Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пропала строчка "Источник:" под ответом? Как теперь обосновать? Где теперь Пруфлинк (англ. proof link) ставить???

МихалычЪ★★★★★☆☆ Высший разум (251498), закрыт 5 месяцев назад
Строчка источник была очень НУЖНА и ПОЛЕЗНА, особенно при ссылке на более ранние ответы и вопросы.
Кроме того, часто её длинны не хватало - приходилось писать Список источников вручную.
Особенно это актуально в категории Наука, Техника, Языки https://otvet.mail.ru/science/
Дополнен 6 месяцев назад
(11:13=мск=03.12.2019)
Дополнен 6 месяцев назад
Вот набрал ответ, как на картинке внизу, а кнопки =Источник= НЕТУ :((
Сохранились только ссылки на источник в более ранних ответах.
До очередного безобразия.
Это как с Дамой - она до безобразия хороша!!!, а после безобразия - так себе ...:((
Дополнен 6 месяцев назад
Спасибо мил человек, Сергей Тутубалин
" ...можете вернуть старый дизайн.

Эксперимент обновления привязывается к браузеру пользователя, так что либо полная очистка кэша и кук, либо можно попробовать через режим инкогнито.
https://otvet.mail.ru/answer/1953217664 ..."
Дополнен 6 месяцев назад
Дополнен 6 месяцев назад
Дополнен 6 месяцев назад
Dmitry Zaitsev 2 часа назад
https://otvet.mail.ru/direct/6973
Разработчик проекта Ответы Mail.ru, otvet.mail.ru
Здравствуйте!
Действительно, в новой версии страницы вопроса мы убрали поле "Источник". Сделано это было из-за того, что данное поле заполняло слишком мало пользователей, а ссылки на источник можно писать в теле ответа.
В любом случае, я передал нашему менеджеру Ваше замечание, и на ближайшем обсуждении задач мы еще раз рассмотрим свое решение.

Большое спасибо за отзыв, и хорошего Вам дня!
Дополнен 6 месяцев назад
НЕ могу я выбрать пока лучший ответ, а придётся, но несколько позже.
Почему так мало пользователей заполняет поле Источник??? -Они что самые умные? - это им кто-то сказал или сами так решили.? ВСЁ на чём-то основывается и откуда-то происходит.
Из НИЧЕГО - ничего и не происходит, ВСЁ уже отвечено до нас,
поэтому НЕОБХОДИМО поле "Источник:" - и вообще сделать его ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для заполнения - Пускай пишут, с чего это они так думают и откуда взяли.
Источник: ИМХО
Лучший ответ
Фывф Фывф Высший разум (226561) 6 месяцев назад
Вручную набирать в конце текста Источник и постить ссылки.
Попробуйте здесь комментарий оставить https://otvet.mail.ru/answer/1953217664
Иль опять же задайте прямой вопрос https://otvet.mail.ru/profile/id258153893/
МихалычЪ★★★★★☆☆ Высший разум (251498) 6 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/answer/1953217664/cid-306616559
Готово! Оставил коммент.

Прямой вопрос позже, вероятно, уместно будет задать через час, или несколько позже ...
Фывф Фывф Высший разум (226561) Как-то не сообразила сразу, что пока ещё можно вернуть старый дизайн и там указать источник.
Остальные ответы
Anton Оракул (84025) 6 месяцев назад
ничего не пропало
Источник: глаза
МихалычЪ★★★★★☆☆ Высший разум (251498) 6 месяцев назад
Класс !! -а у меня такого нету. :((
Anton Оракул (84025) ну нет так нет, почему не поместить ссылку в самом ответе?
Alex™Оракул (97929) 6 месяцев назад
Браво Маэстро! Так их всех так.
Alex™Оракул (97929) 6 месяцев назад
Для МихалычЪ★★★★★ Зато в новой версии ответов КРАЙНЕ СУПЕР удобна станет система комментариев.