Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у всех было?

(*) Мастер (1133), закрыт 12 лет назад
когда уезжая на летний отдых давали себе обещание - без телефона и интернета!!!!и на следующий день лезли на мыло?
Лучший ответ
Екатерина Блохина Знаток (471) 12 лет назад
100%!!
И телефон от звонков коллег докрасна раскалялся! :))
Остальные ответы
natalja ivanova Мудрец (11502) 12 лет назад
просто не беру соблазн с собой
Lisenok Мыслитель (5284) 12 лет назад
Да, мыло очень затягивает, да и отдыху не сильно мешает.
Вадим Демиденко Гуру (3445) 12 лет назад
ничего страшного не произошло.... скучновато наоборот....