Тамерлан
Искусственный Интеллект
(1083484)
4 года назад
ПРичин много. Начиная с того, что киноплёнка обрабатывалась химически - так называемый мокрый процесс, это НЕ магнитная запись, и заканчивая тем, что любительские кинокамеры в подавляющем большинстве были заводными, а это всего несколько секунд непрерывной съёмки и если смонтированный киноматериал визуально смотрелся, то звук такими короткими кусками явно удовольствия не доставил бы. Даже более дорогие кинокамеры на 16 мм у которых были электромоторы могли дать всего две с половиной минуты непрерывной съёмки и это ограничения не камеры, а метража киноплёнки в бобинах. Полная бобина с 16 мм плёнкой давала всего 2 с половиной минуты экранного времени и это если снять один в один вообще без брака. А автомата по экспозиции и всяких там авто фокусов в те времена не было в принципе.
Владислав Казаков
Мудрец
(15516)
4 года назад
Если речь идет о 8мм кинопленке, то качество фонограммы на ней было бы вообще никаким. Смысла не было.
Да и устройство для записи звука сразу на ленту занимало бы не мало места в камере и кушало энергию.
Кому нужно было - писали на магнитную ленту. Были даже бытовые системы для синхронного проигрывания кинопленки и магнитной ленты в магнитофоне.
Владимир Яценко
Просветленный
(30187)
4 года назад
А какую звуковую дорожку Вы представляете? На 8 мм звука нет в природе. Там и так микроскопичный кадр и скорость движения кинопленки насколько низкая, что звук был бы никакой вообще. Что касается 16 мм пленки. В 60-е годы она была с магнитной дорожкой и можно было записывать на нее звук. Потом магнитные дорожки перестали применяться их заменила оптическая фонограмма. Ее сделать в домашних условиях невозможно-только в студиях. И то она впечатывается в фильм с отдельного негатива только на кинокопировальных фабриках и на киностудиях.