Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете будет ли существовать мир лет через 200?

nusik. Профи (886), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сказка «Я» Просветленный (46595) 12 лет назад
Будет, не переживайте. И через 1000, и через 10000...=)
Остальные ответы
Мишка Профи (655) 12 лет назад
Никогда еще у нас не было возможности уничтожить мир. Поэтому никто не знает из людей. Мы лишь предположить можем.
Елена Ильина Просветленный (44057) 12 лет назад
Обязательно будет и намного лучше нынешнего, ведь для этого мы и живем.
Дессит Мудрец (10422) 12 лет назад
Большая вероятность, что нет.
Aleksandr Daschenko Высший разум (468302) 12 лет назад
Будет. И в мире том, люди перестанут лгать, лицемерить, красть, убивать. За них это будут делать машины...