Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может ли грудь начать сново расти в 24 года? (я не беременная)

ирина козунова Гуру (2514), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lerka K Знаток (367) 12 лет назад
Может!! ! Лично знаю 45 летнию женщину у которой опять начала расти грудь! Почитай книгу : Питер Кэлдер - ОКО ВОЗРОЖДЕНИЯ (древняя практика тибетских лам) . Там есть 5 упражнений которые помогают всегда оставаться 24 - летней ;)
Источник: сама видела! :)
Остальные ответы
sturka re Мудрец (18534) 12 лет назад
каких чудес не бывает.... но к мамологу сходите.
ЛОЙСО Мыслитель (5900) 12 лет назад
и попа тоже может начать расти, предела нет =)
Ларочка Профи (702) 12 лет назад
а то как же! с объемами тела и грудь растет. а еще это может говорить о гормональных изменениях, лучше сдать кровь на гормоны.
ПчЁлк@ Мудрец (13800) 12 лет назад
Может, если весь организм поправился. Например, вы набрали общий вес или занимались сортом, фитнесом! На себе проверила!
ирина козуноваГуру (2514) 12 лет назад
типа, если грудь на фитнесе качаю, то она может расти начать. вес я не набирала
Снегирек Мыслитель (5355) 12 лет назад
два варинта- либо вы поправились, либо к маммологу!
Натуська Знаток (347) 12 лет назад
Мне 23 и то же самое.. . Уже неделю хожу и места себе не нахожу...
sola-solena Мыслитель (5274) 12 лет назад
Ну к маммологу надо наведаться в любом случае. А лучше просто сходите и сделайте узи груди. Это быстрее чем дожидаться приема у маммолога. По узи сразу будет понятно, к какому врачу надо идти - маммологу, эндокринологу, диетологу или еще куда. Все равно первично узи на мой взгляд, так как любому врачу нужен результата теста, не будет же вас никто лечить по глазам ил на ощупь.