Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пол зарплаты отдал жене ...Куда девать оставшиеся 10 баксов???

vova [N] Оракул (50081), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аннет) Искусственный Интеллект (211187) 12 лет назад
Это - твои законные чаевые))))))) ) В следующий раз отдай четверть, а остальное возьми себе в качестве бонуса))))
Источник: Привет!!!
vova [N]Оракул (50081) 12 лет назад
Приветик))
Остальные ответы
Витёк Мудрец (15736) 12 лет назад
остаток раздели между детьми.
Ольга Мыслитель (7276) 12 лет назад
ни в чём себе не отказывать))
yyy Просветленный (46025) 12 лет назад
У Вас зарплата 20 баксов?!!!
Север Гуру (2537) 12 лет назад
отдать эти копейки жене. итого: 20 баксов
Ольга Богачёва Оракул (99966) 12 лет назад
Это вопрос серьёзный-покумекать надо.
Андрей Профи (755) 12 лет назад
это где такие зарплаты - 20 баксов :(
Богемия Оракул (77985) 12 лет назад
Пойди в магазин и попробуй себе ни в чем не отказать