Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Помогите собрать пк ( для разбирающихся в этой теме)

Abdulmuslim Ataev Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, хочу собрать пк за 40000р-45000р. Думаю собрать вот такой комп: Amd Ryzen 1600 и хороший кулер чтоб можно было разогнать, Rx 580(можно и другую видюху которая будет примерно такой же мощности) , материнская плата чтоб можно было разогнать проц и оперативную память, оперативная память 2 планки по 8 gb dual rank с низкими таймингами чтоб можно было разогнать до 3200 и выше, корпус zalman i3 black, Hdd на 1Тб и SSD на 240gb. Подскажите бренды и где лучше взять. За самую лучшую сборку кину 100 р на карту!!!
Лучший ответ
meckbaig j Просветленный (28774) 1 месяц назад
https://ru.aliexpress.com/item/33042521317.html - Ryzen 5 2600 (или 1700х, вот ссылка https://ru.aliexpress.com/item/32879809088.html )
2) https://www.regard.ru/catalog/tovar306445.htm - MSI B450M BAZOOKA V2 (или в ДНС)
3) https://www.regard.ru/catalog/tovar287028.htm - 2 штуки под разгон (16gb)
4) https://www.regard.ru/catalog/tovar237692.htm - ID-COOLING SE-214
5) https://www.regard.ru/catalog/tovar6905.htm - 240Gb SSD Palit UV-S
6) https://www.regard.ru/catalog/tovar111465.htm - WD Blue 1 Tb
7) https://www.regard.ru/catalog/tovar237519.htm - EVGA 450W или на 500 -https://www.regard.ru/catalog/tovar273381.htm
8) https://www.regard.ru/catalog/tovar336296.htm - GTX1660 Super Palit StormX
или https://www.regard.ru/catalog/tovar336289.htm - GTX1660 Super Palit GamingPro
9) Корпус этот дерьмо с пластиковым окном, лучше взять коробку с авито, а в последствии докупить нормальный корпус с калёнкой
Комментарий удален
meckbaig j Просветленный (28774) 1) Пора бы уже забыть миф об обмане на али 2) Сказал же, можно в другом магазине взять 3) Эти планки могут взять 3200 на 16-ых таймингах 4) Это лучшие ssd и hdd, идеальных продуктов не бывает
Остальные ответы
Kdwqpt Nclzxa Профи (851) 1 месяц назад
капитошка Мыслитель (6274) 1 месяц назад
https://technopoint.ru/configurator/ скромно так, и со вкусом в пределах 40 000$
Алексей Сергеевич Профи (831) 1 месяц назад
https://www.regard.ru/catalog/tovar324636.htm), поскольку он не требует разгона, в комплекте есть нормальный кулер (если Вы любитель тишины или низких температур, то можете его заменить башенным кулером). Он будет быстрее вашего варианта и сможет работать с более быстрой оперативной памятью.
Оперативная память 8Gb DDR4 2400MHz Crucial (https://www.regard.ru/catalog/tovar236775.htm), у меня она разогнана с 2400 МГц, до 3200 МГц, разогнал сразу после сборки системного блока.
Корпус Zalman Z3 Plus Black (https://www.regard.ru/catalog/tovar136593.htm) собирал как раз в нём свой ПК, в комплекте имеются 4 вентилятора + 2 можно докупить. Корпус тихий и с хорошим продувом.
White offender Просветленный (30584) 1 месяц назад
https://www.youtube.com/watch?v=JcoY-V-d6BM)
4. Корпус Matrexx 55 - 3000р
5. ssd 256gb goodram - 2000р
6. 1tb hdd Western Digital WD10EZEX - 2400р
7. RX 580 saphire 8gb - 13000р
8. Материнка. Если не сильный разгон - s2h вполне пойдёт (4ггц, к примеру) - 3500р
Более сильный разгон - смотрите ASUS Tuf b450/b450m
9. Термопаста MX-4 - 500р
10. Блок питания Chieftec A90 550W - 4000р
Укладывается в 45 т. р.
Всё новое, без али. Память хорошо гонится, видеокарта тоже гонится/андерволтится (советую 2й вариант), процессор гонится (даже на такой дешевой матери), корпус - просто красота (у самого такой), блок питания - хороший от chieftec
В будущем докупить вентиляторы. Можно красивенькие с алика - Aigo. Очень хорошие. Можно дешман, аля arctic cooling f12/f14
https://www.youtube.com/channel/UCKoI5kn4sxTZTvBZ_FBIcCA - У автора канала s2h с такой памятью. Много видео по разгону