Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете?...Должен ли быть в Украине русский язык - вторым государственным?

Русалка Гуру (3585), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Герман Мудрец (18807) 12 лет назад
Нет, не дожен, меньше их быдла будет нам о прелестях демократии рассказывать, когда язык позабудут
JokerМудрец (10314) 12 лет назад
надо было Вас в школе вообще никакому языку не учить, и держать где-то подальше от интерент, чтобы вы, как представитель русской интеллигенции, не вещали нам в подобной форме о быдляцких прелестях демократии. Сразу видно - уж Вы-то культурный и образованный человек :) Молодец! Так держать!
Герман Мудрец (18807) http://otvet.mail.ru/comments/answer/141242837/
Остальные ответы
Жора Пинзюк Профи (913) 12 лет назад
У нас в Пензе только один государственный!
людмила дрючина Просветленный (40032) 12 лет назад
необходимый, если дружба продолжается...
RA Искусственный Интеллект (167579) 12 лет назад
Так он и без "должен" почти государственный..
olsha Мудрец (13530) 12 лет назад
Государственным не уверена, но однозначно его надо учить в школах. А то дети пишут на украинском, но не говорят. На русском говорят, но не пишут, а английский, немецкий просто учат, не говорят и не пишут.
Юльчик Гуру (3809) 12 лет назад
с таким президентом этого не будет НИКОГДА!! !
а вот американский ближе к теме...
Born Blond Просветленный (34142) 12 лет назад
Судя по количеству говорящих на нём, конечно - да!
Наталья Антонова Мыслитель (5431) 12 лет назад
Хотелось бы. И не только в Украине, но и в Казахстане .
Николай Просветленный (44982) 12 лет назад
конечно. ведь половина населения считает его родным
ludmila nagy Просветленный (24028) 12 лет назад
Обязательно. Вот в Канаде - французский и английский, и ничего, живут очень даже неплохо!
Ника Коршун Мыслитель (8058) 12 лет назад
Думаю, что да, потому как и русских и с русскими корнями там предостаточно, а представляете как будет звучать Пушкин на украинском языке?
JokerМудрец (10314) 12 лет назад
Представьте заодно, как звучат творения Пушкина на английском, а еще лучше - почитайте Шекспира в переводе на Русский. Или вы предпочитаете в оригинале? Зачем писать глупости - не понимаю....Может, вообще - лучше уж тогда ввести Русский язык государственным везде, где читают Пушкина?
Ника Коршун Мыслитель (8058) Вы правы,предпочитаю читать Шекспира в оригинале, а вы, вероятно, еще много чего не понимаете . Многие иностранцы изучают русский язык, чтобы читать русскую класску в оригинале. До побаченья , Joker
Сава Оракул (59411) 12 лет назад
Вопрос не по адресу. Это как ВЫ, украинцы, считаете. Вам решать, вам дальше жить. А то сначала у них кто-то там оранжевые революции проводит, а потом все остальные локти кусают. Попробуйте уже решать свои вопросы самостоятельно.
galino4kas galino4kas Мыслитель (8234) 12 лет назад
Когда встречаются прибалтийские министры ( рядом переводчики) междусобойчик ведут на русском А что в том плохого знать языки -хорошо Пусть будет 2-3-4 Вот братья наши меньшие находят общий язык ( не всегда но .. )Ребята давайте жить дружно!
Александр Шагаров Просветленный (20052) 12 лет назад
Нет не должен. Зачем? По русски, кто хочет и так разговаривает. Никакого смысла в этом нет, кроме того, что некоторые политики на этом зарабатывают популярность.
alla kravcova Мудрец (13301) 12 лет назад
Обязательно!!! !
А вообще и при СССР в документах стояли печати и по русски и по украински. И насколько помню незапрещали писать по украински. Просто мы не хотели говорить на нем. Жила в Алуште.