
Мужчины...а вы никогда не сморкались в любимое платье вашей женщины....если б сморкнулись...чтоб она вам сделала??.

Светлана Письменнова Мыслитель (5497), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Мудрец (18515) 12 лет назад
Она б мне в бутылку с водкой нассала наверно))))))))))
Остальные ответы
Игорь Боднар Мыслитель (6851) 12 лет назад
заставила бы купить новые
LUCIFERA Знаток (307) 12 лет назад
сразу же напялила бы на него это платье и заставила мусор на улицу в нем вынести:)))
Гамлет Принц Датский Мыслитель (9345) 12 лет назад
1. Носите с собой носовой платок.
2. Любите женщин астенического телосложения.
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 12 лет назад
Ночью колготками бы придушила, смотри не вздумай так поступить, посадят.
бекон Мыслитель (5230) 12 лет назад
чуть импичмент мне не объявили (бл. клин.)