
Если я ей прямо в лицо скажу, что она мне надоела - это будет правильно или слишком жёстко?
Всем РЕСПЕКТ!!

Максим Александрович Просветленный (22477), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (53664) 12 лет назад
Если после 888888888888888888 раза то можно.
Источник: Хорошего дня.
Остальные ответы
Анчута ёу Мастер (1529) 12 лет назад
вообще жестоко. просто подойди и скажи спокойно без разборок и объяснений, что вы расстаётесь
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (208734) 12 лет назад
это будет правильно.. не куй девке голову морочить)))
екатерина милая Гуру (4048) 12 лет назад
жестоко, но правильно и честно.. .
в любом случае лучше, чем изворачиваться и притворяться
Мироненко Сергей Просветленный (20166) 12 лет назад
Это будет честно, хотя и жестко.
Источник: Привет
Техническая Поддержка Мастер (2076) 12 лет назад
а может вместо надоела - якось другое слово подобрать - девушка не игрушка всё ж.... сломаться может....
НЕБО(СПб-Ж) Гуру (2984) 12 лет назад
Жестко, но без соплей!