
Девушки, как вы относитеськ тому что Ваш парень Любит Смотреть на обнаженное женское тело,(не обязательно Ваше)?

МММщик Профи (653), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Радионова Мастер (1545) 12 лет назад
Это значит, что он - эстет, который любит ЖЕНСКУЮ красоту. (Хорошо, что не на мужские заглядывается :-))
Остальные ответы
екатерина милая Гуру (4048) 12 лет назад
да пусть смотрит... нам не жалко))
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 12 лет назад
хуже было бы, если бы его оно уже не интересовало
МаРиНа Мудрец (12056) 12 лет назад
Значит пока еще девушки его интересуют) Это же нормально)
МММщикПрофи (653) 12 лет назад
Согласен) не все только разделяют Вашу точку зрения))
Анчута ёу Мастер (1529) 12 лет назад
если не моё-то очень плохо
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109797) 12 лет назад
здоровое желание здорового мужчины)) )
вот если бы на мужиков заглядывался)) )
пора было б бить тревогу)))
**MaLina** Просветленный (24344) 12 лет назад
хорошо, что не на мужское.
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64966) 12 лет назад
Чем бы детя не тешилось.... лишь бы на лево не бегало
Tryniti Мудрец (19019) 12 лет назад
убеждаюсь, что он гетеросексуален