Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ?..пусть катится ко всем....ну вообщим горит синим пламенем ..)))))))))))) с утром )))))))))))))) ой..днем..)

неВера Искусственный Интеллект (132696), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Утро, после корпоративной вечеринки *

Все хохочут, друг на друга глядя,
Обсуждают шефа, не таясь.
Раздаёт трусы мужчинам Надя
В общем, вечеринка удалась.
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (133389) 12 лет назад
а ниче пусть ни катиться пусть все останется))))) ) безумные корпоротивы чтоль?))))))
Источник: Трям, Наден)
неВераИскусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
крошка моя))))))))))
Малина Искусственный Интеллект (133389) че эт я крошка?)))))) я булочкой хочу быть)))))))))))
Остальные ответы
Alone Оракул (95971) 12 лет назад
если каждого входящего в офис утром встречают смехом и бурными аплодисментами, значит вечеринка накануне удалась!)))
Маркиза ангелов Оракул (58598) 12 лет назад
работа, будь она неладна))))))) )

эээээ, Надюш, это ты не про себя стишок то написала?
Источник: цулу мою лапу)))
неВераИскусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
привет моя хорошая ))))))))))))))))) это мне ген дир в асю кинул с утра ))))))))))))))))))) посмеяцца штобы )) цулу)
Маркиза ангелов Оракул (58598) мдя))) ну и смехач он у тебя!)))) так и скомпроментировать недолго!)))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 12 лет назад
верни мои трусы)))) )
Надёна)))))
Источник: САЛЮТТ!!!
неВераИскусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
Коляка))))))))))))))))
Candy Summers Искусственный Интеллект (282076) 12 лет назад
Если Надя накануне собрала у мужиков все трусы, значит вечеринка удалась)))))) )
Лишь бы не подрались, если кому не хватит)))))) )

привет красота))))))))))
неВераИскусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
цулу солничка ))))))))))) рассказывай про рыбку срочно !)))))))))))))) в меня радость вселяют твои разговоры о ягодке ))))))))))))
Candy Summers Искусственный Интеллект (282076) Да чего вот щаз рассказывать? Я его считай с пятницы толком не видела, соскучилась аж до дрожи)) Вчера вечером пришла никакая, уж целовались и обнимались и все рисунки вывалил и все подарки показал, и не знает как еще сказать, что он скучал)) И спать со мной лег)))))
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 12 лет назад
доброго дня))))) )
ты как всегда на позитиве))))))))))))))
неВераИскусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
привет золотая ))))))))))))))
Александр Домогалов Просветленный (39009) 12 лет назад
Привет !!!что за праздник в понедельник ???ну везёт же !!!
неВераИскусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
а разве не каждый день - праздник ?!)))))))))))))))))))))) Саня !))))))))))))))))))) цулу в носик))))))))))))))
Оксана Гуру (2562) 12 лет назад
эт точно была корпоративка????