
Забыл пароль,пытался взломать свой счёт в Цюрихе,ошибся одной буквой,попал в ячейку РСДРП(б)!ПомАжите на адвоката?фото

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 12 лет назад
Люди добрые,всего то на пиво не хватало!
Лучший ответ
Витек Просветленный (25187) 12 лет назад
Высылаем спецназ те на выручку!
Остальные ответы
спецназ на юморе инифига никрот Мыслитель (9750) 12 лет назад
держись, вылетаем, всего то какую то "славную" тюрягу штурмом взять.... скоро будем....
Iriska Оракул (73838) 12 лет назад
А чево было -то в ячейке РСДРП? Денег, я так понимаю, не было ?
Мотылек Гуру (2606) 12 лет назад
Не переживай твои братья уже зарабатывают на адвоката
Веталь Просветленный (31446) 12 лет назад
Тебя за политику посадили, славного революционера, а не за банк.
Оксана... Мастер (1878) 12 лет назад
на адвоката должно хватить..
уДачный МышЪ Просветленный (36271) 12 лет назад
Швабоду Шустрику! Всем грызть банкиров! Стабилизационный фонд - в расход на адвокатов!
Игорь Боднар Мыслитель (6851) 12 лет назад
бля буду не забуду этот паровоз а поймаю машиниста в-бу до слёз
>NEMETON@< Просветленный (36285) 12 лет назад
ЦЮРИХ, ячейка, демоны, вот ВАМ братец телефончик, там точно помогут
Источник: Мы ждем Ваших звонков с 9 до 15 ч по рабочим дням. Телефон руководителя клиники: 8 (499) 503-15-41.
ШустрикВысший разум (105052) 12 лет назад
Надеюсь это просто наркологическая клиника?:) У меня есть главного нарколога домашний и мобила в СПб...Что так плохо?В Москву госпитализируют?:(((
>NEMETON@< Просветленный (36285) зачем же - наркологическая????да как ВЫ подумать могли!!!!WWW.PSYHELP.RU Cкорая психиатрическая помощь. Выезд врача-психиатра Мы ждем Ваших звонков с 9 до 15 ч по рабочим дням. Телефон руководителя клиники: 8 (499) 503-15-41. Наш адрес: г. Москва, всех выличут)))))))))))))))
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
Шустрик, не боись, к тебе выезжает самый лючий адвокат!