Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Признайтесь, вы же себя еще не знаете, и даже не знаете, чем вы могли бы и не быть? Или как? Или как обычно куда?

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Знаток (470), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ALANA Просветленный (36689) 12 лет назад
Знаю только одно : "могла б копать, и могла бы НЕ копать"...Что в моём случае не имеет разницы: -)))
Источник: Безрезультатность.
Остальные ответы
Алена Рязанова Оракул (50050) 12 лет назад
Знать-то знаю, но не уверена в том, что смогла бы быть тем, чем хочу. И, как обычно, сомневаюсь в том, что стала тем, кем могла-бы быть.
НЕПРАВДА Просветленный (23441) 12 лет назад
признаюсь.. . ни я, ни кто-либо другой... .
Пользователь удален Просветленный (39055) 12 лет назад
да уж и признаваться небуду.. неудобно.. люди все таки читают.. ха ха..
Пыцырык Просветленный (28813) 12 лет назад
знаю... и какое счастье для людей, что не захотел стать
Источник: 13-й сын Волчицы
Нателла Кузнецова Просветленный (21798) 12 лет назад
Лучше себя самОй меня никто знать не может.