Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти банкетный зал или ресторан для свадьбы в Москве! Обехали очень много заведений, ничего не нравится

Оксана Ковалева Ученик (220), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Соседова Мыслитель (7873) 12 лет назад
А в Москве обязательно? В ближнем Подмосковье есть классные рестораны и готовят отлично. Например на территории усадьбы Архангельское отличный ресторан "Гуссарская баллада", мы там отмечали 50-летие шефа, все остались довольны. Кстати, там и погулять есть где.
Остальные ответы
Юлия Соловова Мастер (1328) 12 лет назад
Мы праздновали в кафе на метро Сходненская, называется "Диана".
За 40 человек гостей отдали 80 тысяч. Стол был просто супер, а еды нам хватило оставшейся на пару дней :)
Anna Lecomte Гуру (2934) 12 лет назад
м. Братиславская, ул. Братиславская д. 13 кор. 1 есть кафе "Славянка".Туда невозможно попасть, что бы просто покушать и отдохнуь, потому что там вечные банкеты и свадьбы. Контактные телефоны есть в интернете.