Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

назовите 3 самых тупых на ваш взгляд русских песен

Склярова Кристина Александровна Мастер (2039), закрыт 12 лет назад
бессмысленного текста
Дополнен 12 лет назад
набор слов
Лучший ответ
Мария Никитина Мастер (1741) 12 лет назад
Фабрика - "А тому ли я дала? ",
"Ты целуй меня везде, я ведь взрослая уже"
Танцы минус "Я укутываю, убаюкиваю"
Остальные ответы
Роман Слесарев Мастер (1434) 12 лет назад
Вся отечественная попса!!!!
Настя Кубрина* Знаток (268) 12 лет назад
а что я такого сказала? -мобильные блонди
дыши-серебро
кукла-кукла
GeLjuuwa. <33 Знаток (279) 12 лет назад
Б. Моисеев и Трубач - голубая луна
Новая волна (текст действительно бессмысленный)
Киркоров - Зайка моя
Источник: Башкаа))))
kelly_ru Профи (912) 12 лет назад
На-на "купи 2 банана"
Иванушки "Йо-хо-хо"
Ногу свело "румамба хару мамба ру"... хотя очень и люблю эту песню
Вадим Лукин Гуру (3170) 12 лет назад
Три не назову, назову самую-присамую: в конце 90-х бы песня со словами: "Колотушка тук-тук-тук, спит животное паук... ". Полный 3,14здец!!!
ANGIESTELLA Мыслитель (5236) 12 лет назад
всякие муси пуси и джага джага шоколадные зайцы
все песни всяких биланов, лазаревых, топаловых и тд
песни всяких проектов типа фабрика звезд, мобильные блондинки и тд
Антивирус Искусственный Интеллект (508160) 12 лет назад
"Бабочки" (Глюкоза)
"18 мне уже" (Руки вверх)
"Пустой бамбук" (А. Буйнов)
Ірина Городецька Знаток (285) 12 лет назад
все песни группы фабрика, и все остальные типа "Муси-пуси", "Бабочки"...
Леся Мастер (1117) 12 лет назад
Новая волна
Рисунок (Слот)
Алиса (Ранетки)