Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего категорически нельзя делать, при движении на автомобиле?

Михаил Купитман Просветленный (45851), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Андрей Оракул (57944) 8 месяцев назад
Рожать. Надо остановиться.
Остальные ответы
а а Мастер (2007) 8 месяцев назад
Выпрыгивать в окно
Взрывать бомбы
Убивать людей
Стрелять из оружия
Пытаться изготовить ядерное оружие
Делать колонию муравьев
Jawa Мыслитель (7367) 8 месяцев назад
Выходить на ходу,
лететь в лоб самосвалу либо трамваю,
делать куни пассажирке,
искать в ногах упавшую монету на большой скорости,
чинить двигатель и ходовую (вообще открывать капот и заниматься ремонтом),
ДА ДОФИГА ЧЕГО! Вообще, если задуматься, ничего нельзя! ((( Завтра сожгу свою и соседскую. Одни запреты, блин. (((
Мореход Искусственный Интеллект (361114) 8 месяцев назад
Это смотря в каком кресле сидишь. Если за рулем то не советовал бы общаться на ответах
Александр Оракул (65612) 8 месяцев назад
Пассажирке импичмент водителю.