Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

✔ Если женщина много думает... то что это значит?))

ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1975493), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
М и н ч а н и Н Высший разум (641303) 8 месяцев назад
Кто то ее напрягает признаваться кто она)))
Вот и думает
Признаваться или нет))
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღВысший разум (1975493) 8 месяцев назад
это называется.... держит интригу....))
М и н ч а н и Н Высший разум (641303) Это называется БЕСИТ))
Остальные ответы
Виктория Искусственный Интеллект (156161) 8 месяцев назад
точно она что-то знает или поумнела ))
Web Apis Просветленный (22140) 8 месяцев назад
Значит голова у нее не болит . А если голова не болит, значит что ?)))
Sylar54 Искусственный Интеллект (216784) 8 месяцев назад
пока она думает кто то действует)))
это как друг сказал, мол... много думаешь, делать надо, пока ты думал как лучше сделать я почти закончил))))
я в общем к стулу хотел другую спинку приделать, но там крепления разные, как и форма, так что можно все очень хорошо испортить, он же делал вариант по проще, но действительно блин... когда я начал сверлить новые отверстия он уже закончил)))
***ПЕРЧИНКА*** Искусственный Интеллект (241143) 8 месяцев назад
Просчитывает варианты)))) умная ведь барышня))
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღВысший разум (1975493) 8 месяцев назад
)))))))))
и форс-мажорные исходы предусматривает))
***ПЕРЧИНКА*** Искусственный Интеллект (241143) )) конечно... как же без них))))) на то и ум.. чтобы просчитывать все)))
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (211844) 8 месяцев назад
значит эта девушка депутат государственной думы ))