Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, вы бы стали связываться с парнем, у которого есть ребенок?

Мама Стифлера Мыслитель (6004), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Диана Милютина Мастер (1353) 8 месяцев назад
На интрижку - нет
А если любовь - да
Остальные ответы
Михаил Купитман Просветленный (45851) 8 месяцев назад
У меня 3, все равно на кукан бросаются.
Виктория Искусственный Интеллект (156151) 8 месяцев назад
ну если учитывать то что, я даже с мужчиной не жила никогда думаю нет)))) зачем? ему надо тетка уже на этом деле знающая
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (211846) 8 месяцев назад
моя со мной связалась и не пожалела... и мы с ней ещё двоих нарожали....
Вера Ефремова Мудрец (17142) 8 месяцев назад
Если бы девушкой была, то нет, опыт в этом нужен
Настя Третьякова Ученик (110) 8 месяцев назад
Может согласится та которая не может иметь детей
+++++ +++++ Мудрец (16735) 8 месяцев назад
Замужем за таким.
Мама СтифлераМыслитель (6004) 8 месяцев назад
Бывшая не мешает?
+++++ +++++ Мудрец (16735) Нет. Она тоже недавно вышла замуж за мужчину с ребёнком, устраивает свой быт. Муж платит алименты, регулярно берет ребёнка, справляемся.
Мама СтифлераМыслитель (6004) 8 месяцев назад
А у вас самой есть дети?
+++++ +++++ Мудрец (16735) Нет. Пока нет.
Иния Мыслитель (5175) 8 месяцев назад
"Связываться" - нет, а замуж, если человек нормальный да. В чем вообще проблема тут?
Мама СтифлераМыслитель (6004) 8 месяцев назад
Ну как, чужой ребенок все таки
Иния Мыслитель (5175) тут много факторов: какого он возраста, проблемный ли. Разумеется, не каждого ребенка легко полюбить. Надо смотреть конкретно, насколько он вам нравится, т. к. это будет ваша семья.