Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему собака разрывается под окном каждую ночь? Никого нет, а она лает регулярно до хрипоты, я ещё таких собак

БЛЭК КЭТ (гёл) Оракул (80878), закрыт 8 месяцев назад
не видела (((
Лучший ответ
Юрий Высший разум (136008) 8 месяцев назад
Может быть, там бродячая собака ходит.
Она на неё и лает.
Остальные ответы
Настя Третьякова Ученик (110) 8 месяцев назад
Скорее всего там был кто-то оооочень плохой она запомняла его и его запах который возможно остался под окном. Не знав что его там уже нет она его выгоняет ну или там призраки
БЛЭК КЭТ (гёл)Оракул (80878) 8 месяцев назад
Это каждую ночь ор, хоть зимой, хоть весной хоть когда.
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (196668) 8 месяцев назад
А чего ей ещё-то делать сидя на цепи?
БЛЭК КЭТ (гёл)Оракул (80878) 8 месяцев назад
Не на цепи. Соседи привели.
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (196668) Скучно ей.
Сергей Потасов Оракул (59852) 8 месяцев назад
Знаете, в системах сигнализации есть 2 основных типа ошибок:
1. Несрабатывание при явной угрозе.
2. Ложное срабатывание при отсутствие угрозы.
Так вот, второй тип ошибок намного проблемнее для фирм.
Замените собаку. Пусть лучше она спит, чем гавкает.
БЛЭК КЭТ (гёл)Оракул (80878) 8 месяцев назад
собака не моя, уже реально достала
Сергей Потасов Оракул (59852) А я думал, вам совесть не позволяет пристрелить эту суку! )
Игорь Зданович Мудрец (17256) 8 месяцев назад
Тут что то не так. Может быть хозяин умер. ((((((
Решений два. Винтовка. Огонь на поражение. Либо кормить.
БЛЭК КЭТ (гёл)Оракул (80878) 8 месяцев назад
Та ни кто у неё не умер, она просто приборзевшая гадина, которая не даёт спать.
Игорь Зданович Мудрец (17256) А в морду хозяину не приходило?
Тамара Просветленный (28773) 8 месяцев назад
Всё таки кто то там есть! Вы выходили ?
БЛЭК КЭТ (гёл)Оракул (80878) 8 месяцев назад
та нет там ни кого
Тамара Просветленный (28773) Ну вы выходили или нет? Светили фонариком?