Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как не бояться девушек, или стоит бояться?

Леон Мирко Ученик (54), закрыт 8 месяцев назад
Чтобы познакомиться или не стоит знакомиться с ними, ведь они жестоко отшивают
Лучший ответ
наглый романтик Мудрец (10921) 8 месяцев назад
мужчина не должен боятся женщин )))
Остальные ответы
Лох Лохович Просветленный (29233) 8 месяцев назад
Отшивают- это смотря как ты подкатил
thin footstalk Мыслитель (8155) 8 месяцев назад
во времена пошли! это вас бояться надо, а не нас...
Antuan Objectivniy Мудрец (10596) 8 месяцев назад
так а чего ты боишься? я б понял, если отшивают невепического красавчика - там понятно. несправедливо... а тебе чего бояться? что в тебе такого, что б стоило высоко ценить? правильно - нибуя. так че боишься то
Леон МиркоУченик (54) 8 месяцев назад
Я тот красавец
Antuan Objectivniy Мудрец (10596) был бы им - не задавал бы тупые вопросы тут, а отбивался от внимания бап