Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

✔ Как определиться женщине... чего же она хочет на самом деле?))

ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1975493), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Кулер Оракул (52423) 8 месяцев назад
я знаю.. я знаю))
обнимашек хочет она)
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღВысший разум (1975493) 8 месяцев назад
дяяя-дяяя....)))))
Кулер Оракул (52423) вот)
Остальные ответы
М и н ч а н и Н Высший разум (641303) 8 месяцев назад
Я знаю))
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღВысший разум (1975493) 8 месяцев назад
и не скажешь?)))
М и н ч а н и Н Высший разум (641303) Женщина всегда всего хочет))))
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (239913) 8 месяцев назад
Надо прислушаться где у неё чешется!)
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღВысший разум (1975493) 8 месяцев назад
опыт... чувствуется опыт))
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (239913) да, теоретический))
подмосковная Земляника Искусственный Интеллект (119041) 8 месяцев назад
ню не наю)))
М и н ч а н и НВысший разум (641303) 8 месяцев назад
Я знаю)))
подмосковная Земляника Искусственный Интеллект (119041) ммм )))