Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Прицеп" и у женщин и у мужчин существует? Одинаково ведь к таким относятся?)

Мама Стифлера Мыслитель (6004), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
николай бабей Гуру (3637) 8 месяцев назад
Отцов с детьми женщины больше любят. Чем мужчины женщин с детьми.
Мама СтифлераМыслитель (6004) 8 месяцев назад
Мне кажется в душе никто не хочет терпеть чужих детей.
николай бабей Гуру (3637) Только не я. Я люблю детей. Мне то их не с кем делать.
Остальные ответы
Марина Беляева Искусственный Интеллект (116639) 8 месяцев назад
Это кто/что?..
* Только сволочи так называют детей!
Мама СтифлераМыслитель (6004) 8 месяцев назад
Я не называю, я цитирую
Krash Blinov Просветленный (25490) 8 месяцев назад
Женщина мужчин в основном ищет если она РСП, чтобы новый мужчина обеспечивал её и её детей. Т. е. дети = прицеп т. к. мужчина будет платить за чужих детей, "тянуть" их. Мужчины так не делают, своих детей сами тянут в мат. плане. Поэтому нет и именно поэтому термин к женщинам привязан и придумали его мужчины. Если бы мужчины так делали, то данную аббревиатуру бы придумали первее женщины.

Не все женщины с детьми могут называться РСП, лишь только те кто ищет спонсора и отца для чужих детей, а таких 99%.
Мама СтифлераМыслитель (6004) 8 месяцев назад
Чужие это они для мужчины нового, а для нее то родные. А кто она должна искать, чтобы не считаться РСП? Мужика, который будет игнорить и не замечать детей вообще? Это как?
Krash Blinov Просветленный (25490) Того кого любит и того кто будет её любить прежде всего, а не искать человека ради решения своих корыстных целей.
Китаец Злой Мыслитель (8137) 8 месяцев назад
Неа. Покажите мне хотя бы одного отца, кот-й остался с ребёнком после развода
Krash BlinovПросветленный (25490) 8 месяцев назад
Если есть такой, то что?)
Китаец Злой Мыслитель (8137) Это исключение. Настолько редкое, что проще иголку в стоге сена найти
Андрей Ситников Мудрец (17131) 7 месяцев назад
Женщина с прицепом никому не нужна, а есть ли прицеп у мужчины не имеет значения.
Мама СтифлераМыслитель (6004) 7 месяцев назад
Да что ты говоришь
Андрей Ситников Мудрец (17131) Мужику с прицепом и алиментами найти бабу не сложнее, чем бесприцепному. Женщине с ребёнком практически невозможно выйти замуж.