Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мужчина, ходить дома в мужском мягком белом халате или в чем ?

Виктория Искусственный Интеллект (156161), закрыт 8 месяцев назад
с сигареткой в зубах ты садишься на кресло такой весь надуханный )))после душа и ножки волосатые ну это мелочи ))))
Лучший ответ
Мой Господин ▶ Просветленный (22526) 8 месяцев назад
Это ты про меня что ли когда я в городе живу ?)
ВикторияИскусственный Интеллект (156161) 8 месяцев назад
именно))) для такого мужчины.
Мой Господин ▶ Просветленный (22526) Люблю в халат после душа окутываться в белый и покурить сигоретку )
Остальные ответы
СТЁБ-ЁБ Мудрец (12905) 8 месяцев назад
А шо не мелочи?)))
СТЁБ-ЁБМудрец (12905) 8 месяцев назад
То, шо рассказывают пиздаболы, я и сам могу рассказать. А я хочу твое видение услышать)))
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (211844) 8 месяцев назад
я не люблю халаты, мне нравится майка и спортивные брюки или шорты
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (239913) 8 месяцев назад
Нет, я в трусах хожу по дому в любое время года!)
ВикторияИскусственный Интеллект (156161) 8 месяцев назад
генка все по старинке
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (239913) да, не снимать же трусы))
БЮ ДЛ Ученик (131) 7 месяцев назад
Белый-абсолютно непрактичен, я себе купил очень красивый темный махровый халат в https://ivtrikotaj.ru Халат мужской запашной с капюшоном, со съёмным поясом по линии талии и двумя накладными карманами.