Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы знаете, что....

Борисова Наталия Просветленный (36611), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ленюсьЯ Мудрец (16505) 12 лет назад
Знаем, и у других животных тоже. Вот у коров элитных паспорт с отпечатком носа, по TV показывали
Остальные ответы
Марина Цикунова Мастер (1814) 12 лет назад
а говорят документов нет!! ! ))) (из мультика)
НАСТЕНКА Ученик (99) 12 лет назад
ну да уменя 2 кошки дома
Оксана Мудрец (15635) 12 лет назад
ня думаю, что не только рисудок поверхности носа кошки, но и собак тоже.
Наталья Терещенко Профи (715) 12 лет назад
Так что, теперь ейной мордой тыкать в мастику и делать паспорт животине?
АЛЕКС Мыслитель (9445) 12 лет назад
сегодня "дактилоскопирую" своих кошек, обязательно
natalia novikova Знаток (388) 12 лет назад
любой образованный человек это должен знать
Борисова НаталияПросветленный (36611) 12 лет назад
А образованный по каким наукам? Металлурги и физики это тоже ДОЛЖНЫ знать?
Галина долганова Оракул (54865) 12 лет назад
не только у кошек но и у собак