Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему женщины не всё могут себе позволить?)).. откинем материальное.. про отношения вопрос)

Кулер Оракул (52421), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
°• $4@(тлив@Я •° Искусственный Интеллект (128595) 8 месяцев назад
Блин, это вопрос воспитания и желания. Если нам чо та сильно захочется то сделаем, ваще не вапроз... если нас не остановит воспитание))))
Остальные ответы
Тамара Просветленный (28773) 8 месяцев назад
Почему это? Женщина всё позволяет что хочет. Другое дело если не получается по каким то причинам. А так, позволяет всё!
Потому что Оракул (67504) 8 месяцев назад
У одних - ограничения, сужающие возможности.
У других - жизнь в состоянии "выученной безпомощности".
У третьих - просто нет отношений.