Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вопрос по теме моторов у квадрокоптеров

Челавик Павук Ученик (188), закрыт 1 месяц назад
Существуют ли моторы 1300 kv? И какие виды моторов с kv существуют (Перечислите) Просто уже сколько ищу мотор такого типа, и у меня закрадываются сомнения что таких вообще нет.
Дополнен 1 месяц назад
(Уже нашёл ответ на свой вопрос. Но если кто-то захочет ответить, то я не буду против)
Лучший ответ
Highest-precision Army Просветленный (28308) 1 месяц назад
Комментарий удален
игорь негода на ютубе тестил мотор 15 киловатт. и даже ставил его свой велик. хотя ехал велик с ним так себе
Остальные ответы
Профессор Куропатов Мудрец (13745) 1 месяц назад
Комментарий удален
Профессор Куропатов Мудрец (13745) Прочитал все понял. Ну от одного вольта оне работать не будут. А 1300 KV (именно так обозначается эта величина) это обороты на вольт. В этой же статье написано, что бывают моторы и с 2000 KV. Вот насчет трех фазности я сомневаюсь. Могут быть и 6-ти и 12 - ти фазные. Зависит от контроллера управления