Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При выборе мороженого, на что вы в первую очередь обращаете внимание?

Sylvester Stallone Мудрец (16084), закрыт 8 месяцев назад
На марку, цену, упаковку, состав...
Дополнен 8 месяцев назад
Я походу один, обращаю внимание на состав. Стою, читаю... и главное, что бы оно было БЕЗ РАСТИТЕЛЬНЫХ ЖИРОВ. Это редкость, но оно есть! И вкус у такого мороженного, потрясающий!)
Лучший ответ
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (169514) 8 месяцев назад
Увы, только на то, что оно мне запрещено
Остальные ответы
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (271675) 8 месяцев назад
на то где оно сделано - беру либо северодвинское либо вологодское.
Sacred Flame Мыслитель (9291) 8 месяцев назад
на шоколадный шоколад политый слоем шоколада
Евгения Просветленный (41827) 8 месяцев назад
Состав. Ем мороженное редко, предпочитаю только пломбир без добавок.
sasha soul Гуру (3760) 8 месяцев назад
На состав. Чтоб без пальмового масла и прочих растительных жиров, ибо тогда водянистое.
*Юля* Искусственный Интеллект (148188) 8 месяцев назад
На грамматику . Главное, чтобы на упаковке не написали « морожеННое»
Sylvester StalloneМудрец (16084) 8 месяцев назад
Намёк понял, исправил)
*Юля* Искусственный Интеллект (148188) Люблю людей с нормальным чувством юмора :)))
Ветка Искусственный Интеллект (135826) 8 месяцев назад
..Последнее время покупаю Белорусский пломбир... эскимо в шоколаде...
Дикий ЁЖ Просветленный (26877) 8 месяцев назад
Состав, внешний вид (самого изделия), и цена.
1) Я понимаю, что пломбир на сливках и без растительного жира вряд ли будет стоить 15-20 рублей.
2) Важно чтобы оно не было несколько раз заморожено и разморожено что видно именно по внешнему виду отсюда прозрачный пластик упаковке.
3) С другой стороны я предпочту простой вафельный стаканчик или брикет, какому-нибудь рожку, политому не понятно каким шоколадом или джемом в разноцветной упаковке.
маня Искусственный Интеллект (122742) 8 месяцев назад
На производителя, беру только питерское, молокозавода №1
Tomаtik Оракул (95464) 8 месяцев назад
Чтоб было с дурианом. Другое я не ем.
Сергей Просветленный (27393) 8 месяцев назад
Состав, без заменителя молочного жира
البينة Искусственный Интеллект (119036) 8 месяцев назад
чтоб было БЗМЖ И ВО ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ НА ЦЕНУ, ЧЕМ ДОРОЖЕ ТЕМ КАЧЕСТВЕННЕЕ