Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

женщина, а после команды "отбой!"))..за сколько секунд раздеваешься?)

Кулер Оракул (52424), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Потому что Оракул (67504) 8 месяцев назад
...Ты был в чем мама родила, она босая вся - до самой шеи...)))
Остальные ответы
Прилячна Линт Просветленный (27671) 8 месяцев назад
" отстой" с женского
С чего б в таком разе
Мелани Искусственный Интеллект (656600) 8 месяцев назад
безрукий ? ))) он еще счет времени ведет
КулерОракул (52424) 8 месяцев назад
боюсь порвать твое коктейльное платье из Милана)).. ты же потом возненавидишь)
Мелани Искусственный Интеллект (656600) не факт ) есть же возможность еще три купить в подарок ))
Дмитрий Мудрец (11361) 8 месяцев назад
Ещё про игру в три скрипа спроси)