Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Rust подвисание. На 0,5 секунды. На довольно не плохом пк.

Алекс Гузен Знаток (297), закрыт 8 месяцев назад
Дело такое, у меня ПК 1660ti gaming x 16 gb ozu 3333mhz r5 2600x.
В расте ультра настройки только параллакс выключен и дальность теней на 50 74 ФПС всегда монитор 74 герц, но когда бежишь- где угодно ходишь что угодно делаешь проламывает на 1- 0,5 секунды и слева в низу экрана надпись Толи OG или OC что-то такое и такое происходит раз 20 за 10 минут. А может и больше. В других играх такого не наблюдаю.
Дополнен 8 месяцев назад
Не проламывает а подвисает :) т9
Лучший ответ
Ася Бондарчук Ученик (138) 8 месяцев назад
Расту оперы не хватает, чекай, уверен, что под завязку. Попробуй снижать прорисовку и качество текстур. Заранее протести на минималках.
Алекс ГузенЗнаток (297) 8 месяцев назад
У моего друга 16 Гб и 1070 и ему Найс ) но говорит тоже бывают такие фризы разве 16 мало. Думал проблема в диске
Ася Бондарчук Ученик (138) У меня 16, полностью забита память была при игре в раст, ssd 512gb с неплохими скоростями и контроллером, карта была 578 Возможно у него меньше проблем из-за большего количества видеопамяти. 16 не мало, но расту - мало.
Евдоким МеллинУченик (103) 8 месяцев назад
Нет еще таких игр, которые могли бы жрать 16Гб оперативки, не отвечай пожалуйста на вопросы по теме ПК, если не шаришь.
ахахахахахах, раст жрёт 32 гига оперативы. титанфол 16. новинки тот же рдр 16 некоторым надо вообще 64 гига, но об этом не будем.
Остальные ответы
ENDER DARKNESS . Ученик (140) 8 месяцев назад
В моём случае данная проблема решилась покупкой ссд.
Алекс ГузенЗнаток (297) 8 месяцев назад
Есть ссд хорошо поставлю, отпишусь
Мамед Шахманов Гуру (4439) Желательно, евгению тоже ответь, а то себя кем то возомнил, считает себя умнее всех.
Мамед Шахманов Гуру (4439) 8 месяцев назад
Ссд решает все проблемы, желательно и файл подкачки ставь на него
sss dddУченик (212) 8 месяцев назад
Файл подкачки ставить при 16 гб оперативы?
Мамед Шахманов Гуру (4439) Хотя бы гиг
Евдоким МеллинУченик (103) 8 месяцев назад
Пожалуйста, если не шарите, не вводите людей в заблуждение. Тип накопителя никак не влияет на производительность в играх, а лишь на скорость их загрузки. К хранилищу комп обращается в последнюю очередь, если заполнена видеопамять и оперативка. Очень сомневаюсь, что одна игра могла в данном случае заполнить 22 Гб.

P.S.
Больше никогда не отвечай на вопросы по теме компьютеров. Сохрани людям деньги нервы и комплектующие.
Мамед Шахманов Гуру (4439) Хвхахха тупая ты пробка. Как же с вас в меня гориит. Почему тебе подобные считают себя самыми умные? В РАСТЕ ОГРОМНАЯ КАРТА, из за этого скорость хранилища должна быть высокая, а она может быть высоким, только при использовании ссд. Есть много деталей которые подгружаются и выгружаются из памяти помере ходьбы по карте, из за этого ССД это компу нужен. Тебе тупой пробке может скинуть как у меня работает раст на ссд и жд? И да можешь пойти куда подальше, с таким лицемерием ты просто олух
Алекс ГузенЗнаток (297) 8 месяцев назад
Помог ссд ) перестало так делать. Ну гораздо реже
Nerd Size Ученик (84) 8 месяцев назад
раст это игра где нужно два i9 и три видео карты 2060 super
Евдоким МеллинУченик (103) 8 месяцев назад
Если уж ты хотел пошутить, то сказал бы 3 RTX Titan)
да))
sss ddd Ученик (212) 8 месяцев назад
На ультрах только извращенцы в раст играют, ну или летсплейщики какие-нибудь, и для раста 16гб оперативы норм. На процедурной карте фпс у меня в среднем 80, и это практически на минималках. ТХ ПК: 1060 6GB i5-7400 16GB ram. И параметр отрисовки на фпс вообще не влияет. На баррен карте у меня 110 фпс в среднем. Возможно ССД решит проблему, но не факт. И если у тебя 74 фпс в локе стоит (только щас это понял) то это тоже может быть причиной
Егор Стрельников Знаток (409) 8 месяцев назад
У раста есть странные пролаги, ВСЕГДА провисает потом отвисает и всё, это не комплект компа, это именно раст глючит, пример - ютубер "Flash" админ сервера, (комплект компьютера отличный и находится всегда в описание канала) такие же лаги 0,5-0,6 сек встречаются, скорее всего из-за не плавной подгрузки текстур.
MORE GAMES Знаток (327) 8 месяцев назад
Раст это такая игра, когда ещё на бете тесте, они накасячил с оптимизацией, даже на самых топовых ПК, лютые провисания .Играй в day z .
Влад Лазарев Ученик (135) 8 месяцев назад
тебе подсунули китайскую копию озу
Кирилл Кривоногов Ученик (148) 8 месяцев назад
Расту оперы не хватает, чекай, уверен, что под завязку. Попробуй снижать прорисовку и качество текстур. Заранее протести на минималке
Евдоким Меллин Ученик (103) 8 месяцев назад
Комп у тебя неплохой. Системным требованиям соответствует. Возможно проблема в интернете или перегруженных серверах. Если нет, то без дополнительных данных не смогу ответить.

P.S.
Не слушай особо умных, которые даже ПК изнутри не видели, что тебе нужен SSD или не хватает оперативки. 16Гб оперативки более чем достаточно, а SSD на производительность в играх не влияет.
Мамед ШахмановГуру (4439) 8 месяцев назад
Загрузи тогда игру с флешки раз не влияет на производительность.
Даниил Фирсаков Профи (719) 8 месяцев назад
8 оперативы, та же проблема, хотя у тебя на 16-ти должно все быть нормально
Алекс ГузенЗнаток (297) 8 месяцев назад
Помог ссд ) перестало так делать. Ну гораздо реже
kamil lolvk123 Ученик (122) 8 месяцев назад
посмотри здесь, ссылку сократил если что https://bitly .su/ZjYxH (пробел убери)
Источник: википедия
volkspb Просветленный (45294) 8 месяцев назад
Настройки снизь.
Алекс ГузенЗнаток (297) 8 месяцев назад
Помог ссд ) перестало так делать. Ну гораздо реже
_Нетужаль_ Высший разум (278693) 8 месяцев назад
Если сервер битый, скрипты не правильно написаны, лагать будет.
Алекс ГузенЗнаток (297) 8 месяцев назад
Помог ссд ) перестало так делать. Ну гораздо реже
✠Reich✠ Мастер (1163) 8 месяцев назад
Игры на выживание не оптимизированны, но некоторые затягивают и они оч интересны. Очень жаль когда у тебя гов. но пк и твоя любимая игра лагает или что то вроде этого у меня такое было с unturned, она меня увлекла но из за битых обновлений она сильно лагала и не запускалась.
Алекс ГузенЗнаток (297) 8 месяцев назад
Помог ссд ) перестало так делать. Ну гораздо реже