Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если за время вы полностью изменились, как быть с людьми из прошлого, которые знают вас того, которого уже давно нет?

Mail Boy Ученик (2), закрыт 8 месяцев назад
И пытаются вести себя с вами, думая что вы тот человек, которого уже давно нет.
Лучший ответ
Александр Викторович Захаров Просветленный (21492) 8 месяцев назад
Ну тут два варианта: или пусть привыкают к тебе новому, или исчезают с твоего горизонта событий
Остальные ответы
Безграничное Бытие Оракул (56985) 8 месяцев назад
См. стирание личной истории по Кастанеде
Колесникова Вера Петровна Оракул (76160) 8 месяцев назад
Песня А. Пахмутовой на слова Н. Добронравова:" Ленточка моя, финишная. Все пройдет и ты примешь меня. Примешь ты меня, нынешнего: нам не жить друг без друга... Настоящие - поймут и примут." Кстати! Мне 72 и я - есть. И больше половины класса, с кем училась - на "Одноклассниках". Ну.. и муж-одноклассник. В августе 2020г. - Золотая свадьба... Попробуем дожить... Кастанеду трогать не буду, а Джером К. Джером сказал:" Память - это капризный ребенок. Все ее игрушки поломаны.."
ЧечеВишня Оракул (74513) 8 месяцев назад
сами отвалятся, когда разочаруются
Архиасинквазигиперпсевдоантимаг Просветленный (33149) 8 месяцев назад
Ну, по ситуации. Лучше почаще прямо говорить, что вы изменились. С вами это происходило постепенно, так же и остальные не смогут сменить отношение сразу. Им надо дать время привыкнуть
Злыдень Мыслитель (9649) 8 месяцев назад
А если это не совсем так? Вдруг Вы им и нравитесь именно сейчас, таким, каким стали, гораздо больше, чем тот, каким были?
Александр Шустов Просветленный (25112) 8 месяцев назад
Вести себя надо вежливо. На сайте проза. ру я описал случай, когда я работал главным врачом санатория, а ко мне пришел наниматься на работу мой одноклассник, дважды судимый. На прозе. ру я зарегистрирован, как Александр Шустов, а произведение называется "Петя". Найти просто. Набрать в Яндексе Проза. ру Александр Шустов Петя.
Джон Дед Искусственный Интеллект (315484) 8 месяцев назад
вы очень наивны в этом смысле вопроса как детсадик..
Ханна .... Оракул (57818) 8 месяцев назад
у них всегда есть выбор.... или принять меня новой... или.... помнить такой. как была...
** Мудрец (18814) 8 месяцев назад
Если эти люди из прошлого дороги для вас то естественно что следует подстраиваться под них в мельчайших подробностях вспоминая себя прежнего пусть даже из далёкого прошлого становясь таковым в реальном настоящем для уважаемых вами этих людей потому как все эти изменения произошедшие с вами со временем не более чем просто иллюзия потому как изначальная характерная и духовная основа вас как личности она всё-равно остаётся прежней такой какой в прошлом и была почему никак даже и не стоит обманывать себя и тех людей которые знали вас по далёкому прошлому на счёт этих якобы произошедших с вами изменений потому как всё это не более чем просто ваша собственная фантазия, выдумка никоим образом не соответствующая той реальной действительности в которой в данное время вы собственно и находитесь, а то что пусть за весьма продолжительное время и могло с вами произойти это всего-лишь многочисленные события'' которые естественно что отразились на вас причём без всякого на то сомнения, но увы.. уж точно и ни коим образом не изменили да и не могли вас изменить по одной простой причине что вы это прежде всего вы сами и никак, ни коим образом ни кто другой и поэтому вести им с вами следует так-же как будто вы совершенно и не изменились с тех пор потому как если на самом деле то оно именно так всё и есть.
Источник: призрачно всё в этом мире бушующем..
Сергей Митяев Искусственный Интеллект (100238) 8 месяцев назад
Люди меняются только в мелочах, сущность человека неизменна.
volkspb Просветленный (45294) 8 месяцев назад
А кому не нравится - я не виноват )))
Виктория Высший разум (762622) 8 месяцев назад
Они постепенно привыкнут-такова жизнь. Или вольному-воля!
мгновение Мыслитель (6867) 8 месяцев назад
А вот это только ваше, ваш мир, Вы никому по большому счету не интересны !!!Кроме как в дипломатии и симпатии !!!
товарищ маузер Искусственный Интеллект (110950) 8 месяцев назад
да пусть несчастные живут себе и мне напоминают каким я когда то был..
Kurtinka Просветленный (46834) 8 месяцев назад
Естественно, становясь другим, человек меняет своё окружение. Чтобы расти дальше. "Как быть с людьми из прошлого"? "Прошлое -смерти. Будущее - мне", - как говорили спартанцы. Звучит жестоко, но без кандалов, цепей и ошейников прошлого. Свободно. Действовать и творить будущее.