Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Луна зовет меня ввысь и не дает тихо жить?

Nilsen Мудрец (16141), закрыт 12 лет назад
А вас?
Лучший ответ
ЛЕДИ Мыслитель (7488) 12 лет назад
ПЕСНЯ НЕБЕС

Лишь выпучит око луна за окном,
Взирая на звёздный табун,
Я мир понимаю уже не умом,
А внутренней музыкой струн.

Нет лучше сонаты ночной тишины
И блеска таинственных глаз,
Которыми звёзды глядят с вышины,
Баюкая бережно нас…

Кто музыкой неба рожден, тот живёт
В созвучии хора земли,
И солом небесную песню поёт,
Чтоб слышать другие могли.

В. Стр@нник _______19-08-2006
Остальные ответы
Мишка Профи (655) 12 лет назад
с оборотнями такое случается.
*SPACE* Искусственный Интеллект (249284) 12 лет назад
И меня тоже. . особенно по ночам.... ну просто блажь какая-то .. а не луна...