Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девочки, срочно!!!

Антон Фоменко Знаток (341), закрыт 12 лет назад
мой друг, заболел.
сейчас сидит один дома, скучает...
не дайте ему умереть со скуки!!!
прийдите к нему! и не забудьте зайти в магазин за "пряниками" !!!))))
Дополнен 12 лет назад
адрес: Украина, город Херсон)))
когда приедете, напишите мне)) я встречусь с вами и отведу к другу)))
Дополнен 12 лет назад
или звоните на номер: 80956961143
зовут Макс)))
Лучший ответ
Вики:) Знаток (296) 12 лет назад
зачем нам пряники...
Антон ФоменкоЗнаток (341) 12 лет назад
под словом "пряники" скрыто слово "презервативы")))))
Остальные ответы
Нина - Искусственный Интеллект (184862) 12 лет назад
Давай адресочек ) отнесу ему пирожочек )))))))
Катерина Смоленцкая Профи (806) 12 лет назад
А может ты сам к нему сходишь?))))
Антон ФоменкоЗнаток (341) 12 лет назад
я? та я ж вроде не голубого цвета)))
странно, по тебе и не скажешь...
Марина Мастер (1431) 12 лет назад
Уже побежала покупать билет на самолет)))))))))
*** УЖЕ не КРОШКА *** ))) Оракул (99662) 12 лет назад
уже бегу))) ) давай адрессссссссссссссссс ))))))))))))))))))))))
Элеонора Алексанова Гуру (3933) 12 лет назад
А этот друг случайно не ты?
Антон ФоменкоЗнаток (341) 12 лет назад
неа))
хоте если хотите, то я тоже могу присоединиться))
Ritulua_25 Мастер (2258) 12 лет назад
вот наглости та
Антон ФоменкоЗнаток (341) 12 лет назад
а что делать....друг от скуки пропадает))) нужно спасать))
Ritulua_25 Мастер (2258) а мы что клоуны! ))
КакТус Мыслитель (6908) 12 лет назад
Уже за билетами на поезд побежала. ОЙ КОШЕЛЕЧЕК забыла, надо вернуться.
Оксана Чехарина Знаток (437) 12 лет назад
Нет ну куда приличных дам посылаешь! ХерсонУжас какой!
Антон ФоменкоЗнаток (341) 12 лет назад
я только приглашаю)) а они соглашаются сами)))