Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во сколько сегодня в Петербурге будет салют?

Ольга Мыслитель (6510), закрыт 12 лет назад
И какую температуру воздуха обещают на сегодняшний вечер?
Дополнен 12 лет назад
Только что в новостях сказали, что в честь Дня полного снятия блокады Ленинграда сегодня будет дан салют.
Лучший ответ
DDO Мыслитель (6024) 12 лет назад
Сегодня, 27 января, - основной день празднования 65-й годовщины освобождения Ленинграда от немецко-фашистской оккупации.

В 11 часов утра на Пискаревском мемориальном кладбище состоится торжественно-траурная церемония возложения венков и цветов. В мероприятии примут участие губернатор города Валентина Матвиенко, члены Правительства Санкт-Петербурга, делегации общественных организаций.

В течение дня в храмах пройдут поминальные службы. На могилы солдат на всех кладбищах города возложат цветы.

В 19 часов состоится акция "Свеча памяти" - в окнах всех домов погаснет электричество и загорятся свечи ровно на одну минуту.

По улицам города будут ходить блокадные трамваи — единственный вид общественного транспорта, который продолжал работать в страшные 900 блокадных дней.

Ветераны сегодня смогут бесплатно ездить на общественном транспорте и на такси. Сегодня, 27 января и завтра, 28 января, такси будут бесплатно развозить ветеранов к местам траурных служб и отвозить обратно домой.

Ветераны смогут бесплатно осуществлять междугородние звонки с домашних стационарных телефонов. Общее время таких звонков по территории России, стран СНГ и Балтии ограничено - 15 минут.

Воспользоваться этой возможностью смогут все петербургские блокадники, участники и инвалиды ВОВ, ветераны и инвалиды боевых действий, а также граждане, приравненные по предоставляемым льготам к ветеранам и инвалидам ВОВ.

Большой праздничный концерт для ветеранов пройдет в Ледовом дворце. Концерт будет транслироваться на телеканале "Россия". Начало трансляции — в 22.30.

В 19.00 зажгутся факелы на Ростральных колоннах, которые будут гореть до 22.00. В 21.00 горожане увидят праздничный салют, пущенный с Петропавловской крепости.

Приедет лично поздравить блокадников и президент России Дмитрий Медведев. Ожидается, что президент посетит Пискаревское мемориальное кладбище, выступит на торжественном мероприятии в Ледовом дворце и побывает в Нахимовском военно-морском училище.
ОльгаМыслитель (6510) 12 лет назад
Спасибо большое!!!
Остальные ответы
Александр Гуру (4718) 12 лет назад
а чё за праздник
ОльгаМыслитель (6510) 12 лет назад
Ну вообще-то сегодня День полного снятия блокады Ленинграда.
Александр Гуру (4718) понятно! а погода в питере вот: http://www.spbpogoda.ru/
Анна Великолепная Ученик (107) 12 лет назад
Жаль, что меня на нем не будет. Зрелище, наверное, будет классное.