Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько плюсов в женитьбе? А сколько минусов?

pathfinder Искусственный Интеллект (153163), закрыт 12 лет назад
Зарплатой, однако, делиться нужно будет....Не, нафиг...
Лучший ответ
Pink Panther Мудрец (14376) 12 лет назад
а я гладить люблю.. .
но когда храпит кто-то рядом - не люблю.. .
вот, и как тут разорвацца.. ?
;-)))
Остальные ответы
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 12 лет назад
Ржууууууу) )
Ну вот и сиди один!!)
Источник: Приветик)
pathfinderИскусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
Чмокс :)

Ты знаешь, лап, мне это сидение одному - ой как нравится!!!
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 12 лет назад
Дети в браке... а остальное минусы
Злой Высший разум (9555082) 12 лет назад
А где там ты плюсы разглядел????
Источник: Даров)
pathfinderИскусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
Как где? Я рубашки гладить не люблю, а в прачечную - не наездишься...

Приветик!
Вообще, надо было профессию выбирать правильно - быть гинекологом в хорошей клинике, чтобы денег на домработницу хватало :-))
Еленка Мастер (1371) 12 лет назад
+ красивая свадьба!
- денег оч много на нее!
)))))))))))
*~Belou~* Мыслитель (8863) 12 лет назад
Зато приобретаешь бесплатную прислугу, повара, наньку, уборщицу и любовницу. И все в одном лице! Да, но денег немного потратить все-таки прийдется - ну чтоб не померла с голоду!!!)))
Мне со счастьем по пути)))) Просветленный (47046) 12 лет назад
*минус* и *минус* дают *плюс*...гггы)))) ооой, чёёёёт я много сёня смеюсь... как-бы полярность меня не настигла))))))))))))))))
Анастасия Гуру (3540) 12 лет назад
)))))) с тобой ведь то же поделятся.... и не только зарплатой ;)