Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Я короче лежал в психушке и там бывают блюда гороховое пюре с мясом и перловка с мясом. Такие вкусные. Кто знает как го+

Нмикодим Филиппов Мастер (1485), закрыт 1 месяц назад
Товая в психушках эти блюда по какой технологической карте?
Дополнен 1 месяц назад
И ещё творожная запеканка у них есть в еликолепная.. Ещё макают в сметану перед тем как выдать на полдник.. ВКУ.. Сноооо
Лучший ответ
Sun Оракул (80957) 1 месяц назад
https://www.iamcook.ru/showrecipe/16113
"По рецептам СССР- Творожная запеканка, Гороховое пюре с мясом"-берем в поиск и выбираем пошаговое. И видео полно, в Ютубе.
Источник: Здоровья, успехов.
Комментарий удален
Sun Оракул (80957) До новых интересных встреч. Ещё хотел бы поблагодарить подарком. Какой здешний подарок нравится, отпишите. Пришлю именно такой.
Остальные ответы
AНИД Просветленный (35731) 1 месяц назад
Комментарий удален
AНИД Просветленный (35731) Все просто, повар не ворует, готовит качественно и вкусно! ))