Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кризис в России закончится: когда Запад рухнет, или когда, на свой страх и риск, без гос-ва, люди начнут что-то делать?

Семен Фрейд Просветленный (20148), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LOVEHUNTER Оракул (86745) 12 лет назад
Какой запад рухнет, вот у нас дело пахнет полной нищетой голодом волнениями и раздачей бесплатного супчика...
Остальные ответы
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (432) 12 лет назад
Если предположить хоть на секунду, что Запад рухнет, то и Востоку придут кронты.
ТеНь_Т@йС0На Профи (787) 12 лет назад
кризис кончиться тогда когда один народный багатырь даст пизды депутатами вот тогда может и зажевём
Ангел-А Профи (591) 12 лет назад
Ну зачем такие глаза делать? Успокойтесь, гражданин Фрейд, читайте Зигмунда. Фрейда, в смысле.
Семен ФрейдПросветленный (20148) 12 лет назад
Не хочу показывать свои настоящие глаза - я очень страшный и злой! И нет в этом мире покоя, даже у покойного Зигмунда...
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128093) 12 лет назад
Кризис в России закончится, когда на Западе и главное в США кризис закончится, и они начнут покупать нефть в прежних объемах.
Alina Гуру (3589) 12 лет назад
сначала начнет восстанавливаться америка, потом европа, потом китаю потребуются ресурсы, а вот только потом, возможно, начнет всплывать и россия. наши "политики" и "экономисты" ничего же не делают, плывут по течению..
Николай Смирнов Оракул (56109) 12 лет назад
Когда прочитают книгу великого мыслителя не воплотившего к сожалению свои теории в практику *Что делать*
Семен ФрейдПросветленный (20148) 12 лет назад
Там нет ответов, только вопросы. Нет смысла и читать!
fyodor tygarin Гуру (3665) 12 лет назад
история, циклична от чего в 17 году ушли к тому сейчас опять уже пришли государством правят олигархи, вот когда у них отберут всё , может быть, что - то и проесниться!
Александр Лазовский Знаток (349) 12 лет назад
Запад может и рухнет, только мы раньше.