Машина - Субару Импреза, 2001г. Печка работает, греет лучше, чем до промывки химикатами под давлением. Но разница по температуре шлангов на ощупь. где-то в 1,5-2 раза... А до промывки, в раза 3-4 обратка холодней входящего шланга была. Но раньше был входной шланг в печку слева, а шланг обратки справа. А теперь всё наоборот. Это вообще играет какую то роль? Может в радиаторе печки есть впускной клапан и тп вещи? Или какое-то особое расположение "внутренностей", способствующее беспрепятственному и лёгкому прохождению ОЖ? Или там обычные соты и ничего такого особенного нет? Как вообще лучше, чтобы ОЖ поступала в радиатор печки сверху или снизу? До этого случая, у меня стояло так, если смотреть по радиатору, как он стоит - подача в нижнюю часть радиатора печки, а обратка с верхней части радиатора.
Через забитый радиатор слабо течёт и он соответственно на обратке более холодный. в промытом течение лучше по этому разница в температуре меньше. но обратка должна быть сверху
Печка работает, греет лучше, чем до промывки химикатами под давлением. Но разница по температуре шлангов на ощупь. где-то в 2 раза... А до промывки, в раза 3-4 обратка холодней входящего шланга была.
Сергей Кудрин
Искусственный Интеллект
(146230)
Значит до промывки циркуляция была плохая. Оставь как есть.
Печка работает, греет лучше, чем до промывки химикатами под давлением. Но разница по температуре шлангов на ощупь. где-то в 1,5-2 раза... А до промывки, в раза 3-4 обратка холодней входящего шланга была.
Но раньше был входной шланг в печку слева, а шланг обратки справа. А теперь всё наоборот. Это вообще играет какую то роль? Может в радиаторе печки есть впускной клапан и тп вещи? Или какое-то особое расположение "внутренностей", способствующее беспрепятственному и лёгкому прохождению ОЖ? Или там обычные соты и ничего такого особенного нет? Как вообще лучше, чтобы ОЖ поступала в радиатор печки сверху или снизу?
До этого случая, у меня стояло так, если смотреть по радиатору, как он стоит - подача в нижнюю часть радиатора печки, а обратка с верхней части радиатора.