Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше ?

Roman Профи (960), закрыт 12 лет назад
nisan X-trail или nisan quashkai
помогите выбрать и почему вы посоветовали ту или иную машину?

Лучший ответ
МАЧО ИЗЯЕВИЧ КОТОВ Мастер (1067) 12 лет назад
трэйл по швам расходится... у него крылья пластмассовые.... лучше сиэрви хонда
Остальные ответы
Nilsen Мудрец (16141) 12 лет назад
икс трелер
RomanПрофи (960) 12 лет назад
почему ?
Zak Мудрец (17583) 12 лет назад
первый- у него бобики из колес выскакивают (сам в рекламе видел)
Чемпион Гуру (4172) 12 лет назад
смотря для каких целей! если по городу то какашку а погонять за городом на природе то хтреил! млй выбор X-trail !
Еленка Мастер (1836) 12 лет назад
nisan quashkai однозначно, правда машина классом меньше
RomanПрофи (960) 12 лет назад
откуда такая твёрдая утверждёность ?
у вас наверное nissan quashkai ?
Еленка Мастер (1836) нет, у меня муж на эвакуаторе работает и nisan X-trail он постоянно "возит", а nisan quashkai ездят сами, если только об столб не ё....
Артур Маргарян Мастер (1176) 12 лет назад
X-trail однозначно, кэш он вообше маленький, по сравнению даже с рафиком он маленький, а икс хорош всем и вид у него более мужской)))
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 12 лет назад
кашкай все ругают.... говорят не надёжный.. сыпитьсо