Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как культурно отдохнуть в бане

ХлОпОк Профи (940), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (910) 12 лет назад
Просто что бы все было в норму. Банька, прорубь, шашлыки...)))
ХлОпОкПрофи (940) 12 лет назад
Я имел ввиду конкретно чё и как лучше в бане делать.
Чай или квас или что вообще в бане лучше делать,пить,есть
запарь березовый венечек, попарся хорошо, облейся холодной водой, особо тут выдумывать то и не надо, а на счет пить, лучше чай травянной или зеленый, так как холодные напиткаи силы забирают и быстро устанешь от парной.
Остальные ответы
Mystery... Гуру (2655) 12 лет назад
Слова "Культурно" и "баня" несовместимы!
Пользователь удален Профи (970) 12 лет назад
без спиртного... лучше квас.. . алкоголь в бане-смерть...
АНКА Мастер (2093) 12 лет назад
ООООООООО!!!! К сожалению, этого никто не знает!!!!
Татьяна Антипова Мастер (1850) 12 лет назад
культурно нажраться, и попариться
ХлОпОкПрофи (940) 12 лет назад
нажраться в бане? о_О
девушка если вам насрать на ваше здоровье,то можете конечно так отдыхать,а я лучше как-нибудь по другому
Владимир Соловьев Профи (713) 12 лет назад
да штоб было все, только не переборщи с водкой.