Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

хочу съездить в крым на поезде отдохнуть, где найти спутницу, а то одному не комильфо? ну и чтоб с продолжением там,

Високосный кот Ученик (37), закрыт 1 месяц назад
типа серьёзных отношений и т. д, возможно ли такое? туры-знакомства?
Лучший ответ
Parlan Просветленный (37673) 1 месяц назад
Комментарий удален
Parlan Просветленный (37673) Ну а ты что хотешь? Сам же написал - хочу съездить не один. Или ты думаешь кто-то с тобой просто так поедет?)
Комментарий удален
Parlan Просветленный (37673) Ну. Так приходится и жить с тем что бабы шлюхи, подстраиваться.
Остальные ответы
W Гуру (2647) 1 месяц назад
Комментарий удален
W Гуру (2647) Ну да... честно говоря, мне сегодня тоже пришла в голову идея кода-нибудь побывать в Крыму, после того, как я посмотрела видо с двухэтажным поездом.
Комментарий удален