Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сейчас наберусь храбрости и задам самый страшный вопрос! который запрещено задавать девушке!))) (вопрос внутри)

Антон Фоменко Знаток (341), закрыт 12 лет назад
сколько вам лет?)))
Дополнен 12 лет назад
ну раньше ведь считалось что такой вопрос задавать женщине нельзя))) значит это страшный вопрос))
но похоже девочки вы переросли))))
Лучший ответ
Любовь Шустова Мыслитель (5753) 12 лет назад
Ничего себе... 35...самая старая тут...))))
Антон ФоменкоЗнаток (341) 12 лет назад
зато у вас больше всего опыта ;)))
Любовь Шустова Мыслитель (5753) готова отказаться от моего опыта))))
Остальные ответы
Гламурная Ученик (160) 12 лет назад
около 30
la paГуру (4650) 12 лет назад
афигительный ответ! супер!
Наталья Наталия Оракул (60498) 12 лет назад
ничего страшного, 29 через два месяца
солнце Мастер (2004) 12 лет назад
вопрос не страшный, а глупый))
la pa Гуру (4650) 12 лет назад
28, а тебе?
украинские щечки
Антон ФоменкоЗнаток (341) 12 лет назад
мне 17))
но часто люди считают что мне 18-20)))
Анастасия Гуру (3540) 12 лет назад
))))))))))
да ну тебя! !
я то уж думала тут что то интересное ))))
Аксинья Мыслитель (9405) 12 лет назад
внимание!!!! самый страшныйответ!!!! мне 20 лет!)))
kissssssa Мыслитель (5882) 12 лет назад
21.03 будет 22, самой страшно в этом признаться)))))))))
солнышко родное Гуру (2673) 12 лет назад
У меня еще 5 лет до того, чтобы ягодкой стать! ))))))