Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к передаче "Брачное чтиво" на DTV?

Елена Зуева Мудрец (12693), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оляля Гуру (2620) 12 лет назад
Иногда интересно посмотреть, но становиться жалко тех людей которым изменяют!
Остальные ответы
Случайный прохожий Мудрец (19605) 12 лет назад
С нетерпением ждем выхода "Туалетное чтиво".
Лидия Знаток (395) 12 лет назад
Мне бы не было так противно, если бы товарищи с телевидения хоть немного вникали в суть отношений! А то смотришь передачу, а там бывшая девушка ревнует своего парня (бывшего) к кому? к чему? лезет в личную жизнь, по сути, чужого человека!!!! Ну как так можно? Хотя телевизионщики, по моему, ни на что внимания не обращают, лишь бы рейтинг был!
Владимир Соловьев Профи (713) 12 лет назад
если там не актеры, то я думаю почему ведущие до сих пор живые.
Лариса морозова Профи (883) 12 лет назад
Я сразу переключаю на другой канал.