Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить вопрос с ГИБДД

Евгения М. Мастер (1249), закрыт 12 лет назад
По месту, где есть временная прописка, я не могу сдать экзамен в ГИБДД, так как срок ее истекает уже менее, чем через 6 мес. А в паспорте не указана постоянная пропиская, чтобы сдать там. Что делать?
Лучший ответ
Bastinda Мыслитель (6446) 12 лет назад
Я, будучи прописанной в Москве, сдавала на права в Московской области.. . (Как вяснилось - это два разных государства:) ) - Надо было принести справку из Гаи Москвы (где-то в жопинских выселках на Вагоноремонтной - что ли? - улице взять) - что права не получала, не теряла, не лишилась.. . и сделать временную регистрацию в Подмосковье.. . Пришлось побегать:) ) Так что - с временной пропиской - должны допустить, если она действительна на момент сдачи экзамена. (Либо продлите ее)
Остальные ответы
Denis_69 Искусственный Интеллект (140444) 12 лет назад
Гражданство РФ ???Тогда сдавайте по месту временной прописки, не допускают до экзаменов - требуйте ПИСЬМЕННЫЙ отказ, желательно под диктофон
Ваня Мудрец (19514) 12 лет назад
Либо прописаться, либо договариваться, по моему можно сдавать по временной прописке, с ходотайством от организации (с места работы, учебы.)
Сергей Романенко Ученик (198) 12 лет назад
Продление прописки обязательна в том случае, если Вы не гражданин РФ!! ! В остальных случаях - это РАЗВОД!!!!