
А вы сегодня ночевали....с женщиной любимою???

ОльКА.kz. Оракул (58589), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
в том то и дело, что только ночевал ))))))))))))))))
Источник: приветик, Оленька!!!!
Остальные ответы
жарко от солнца в пустыне Просветленный (41715) 12 лет назад
...давненько я её не видел... и слышать больше не хочу!
Ирина Сладкая Мыслитель (6476) 12 лет назад
Без которой дальше жить больше не могу....
Источник: Трофим
Станислав Королёв Просветленный (42656) 12 лет назад
Нет, сегодня ночевал с женой!
Источник: Здравый смысл
Владимир Мирошниченко Просветленный (25335) 12 лет назад
Нет! Я сегодня кочевал с кобылою любимою. .
Снег. Просторы. Степь. Зима... Вьюга белой шубою,
На кой баба мне нужна...? Я её придумаю..