Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой коньяк вы пьете?

Пользователь удален Знаток (482), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
если Вы вообще конечно пьете... ))) спиртные напитки
Лучший ответ
Merelinn_001 Мудрец (10604) 12 лет назад
Пью любой практически... .
а вот ЛЮБЛЮ - НОЙ армянский.. . м-м-м 20-ти летней выдержки - это, вам скажу, что-то!! !
Хфранция отдыхает. Да и по цене, к сожалению, тоже отдыхает.. .

Лаконичный ответ: на что денег хватает, тот и пью))))))))))
Остальные ответы
Натали Мастер (1388) 12 лет назад
армянский обожаю
ДмитрийЗнаток (282) 12 лет назад
я предпочитаю Дагестанский, или водку
STALKER Redrik Гуру (2986) 12 лет назад
Предпочитаю белое сухое полусладкое вино или пиво)
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154995) 12 лет назад
из французских - муньес и бисквит, они нежнее
наши - старый город и московскй
Юлия Мыслитель (6338) 12 лет назад
так же как и водку, как вино-маленькими глоточками, как бы смакуя
Stairway Просветленный (30741) 12 лет назад
херсон, хэнэсси, а вы?
ДмитрийЗнаток (282) 12 лет назад
я Дагестанский или вообще не пью
Alex Гуру (4509) 12 лет назад
Армянский. На французский денег не хватает.
УхтаЛия Мастер (1491) 12 лет назад
Я Дербенский люблю 5 звездочек.
budilnik Мастер (1778) 12 лет назад
"Казахстан", "Туркестан", НОИ"
Владимир Шерстюк Гуру (3485) 12 лет назад
Молдавский ,, Царская корона, , 7 звезд. Советую.
Александр Терентьев Мастер (1804) 12 лет назад
А чёта блин ни один не нраица.. . даже выкидывал, чуть лизнёшь и нафиг на помойку его...
Леди Винтер Просветленный (48683) 12 лет назад
обожаю румочку Наполеончика,,,,
Аркадий Завьялов Мудрец (12439) 12 лет назад
В Пицунде покупал в коньячном дворике коньяк. Не помню название, но на вкус один к одному "Амаретто". Очень понравился! Главное без утренних последствий и на вкус отличный (без закуски пить можно) . В следующий раз поеду, ящик наберу.