Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сексуальный впросище :))))ржуууууууууу????

Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696), закрыт 12 лет назад
а зачем люди сексом занимаются ???
Лучший ответ
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 12 лет назад
Это мой комент тя вдохновил?? )
Потому, что это самое приятное совмесное занятие))!!
Остальные ответы
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (236918) 12 лет назад
кто напряжение снять
кто детей сделать
кто так.... от нечего делать
Под каблуком)) Просветленный (38815) 12 лет назад
аАХахАХХхх)))))) животный инстинкт)))))
Источник: ржуууу))))
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
ржууууууууу:))) затрудняюсь ответить:)) )
Приветик Дюшечка!!!
Маркиза ангелов Оракул (58598) 12 лет назад
отвечу твоим же ответом:
делать нечего!))))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
для продолжения рода, зая....
Источник: приветик, солнышко....
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 12 лет назад
...ну... чаще всего этим занимаются те... кто на другие занятия спортом или зарядку просто не могут себя поднять) а тут такой повод проявить гибкость... силу воли и несгибаемое стремление к... цели))))