Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Авраам Линкольн 16-й президент США.

Сергей © Высший разум (162788), закрыт 7 месяцев назад
Как вы можете охарактеризовать этого легендарного человека?

Развернутые, адекватные ответы. Спасибо)
=====
ура патриотам мимо)
Дополнен 7 месяцев назад
Что вы знаете о нем вообще?
Лучший ответ
Chelovek Искусственный Интеллект (309471) 7 месяцев назад
Его избрание послужило сигналом к отделению южных штатов и появлению Конфедерации. 14 апреля 1865 года Линкольн был смертельно ранен в театре, став первым убитым президентом США. Согласно общепринятой точке зрения и социальным опросам, он по-прежнему остаётся одним из лучших и самых любимых президентов Америки.
Остальные ответы
Янус Оракул (89617) 7 месяцев назад
В 1856 Линкольн, как и многие бывшие виги, примкнул к созданной в 1854 Республиканской партии, выступавшей против рабовладения, и в 1858 был выдвинут кандидатом в Сенат США, но победил его соперник Стивен Дуглас. Дебаты между Линкольном и Дугласом, в ходе которых обсуждался вопрос о рабовладении, получили широкую известность. Линкольн не был аболиционистом, но выступал против рабства по моральным соображениям. Он считал рабство неизбежным злом в условиях аграрной экономики Юга. Пытаясь оспорить аргументы Дугласа, который обвинял своего противника в радикализме, Линкольн заверял, что не выступает за предоставление неграм политических и гражданских прав и межрасовые браки, так как по его мнению физическое отличие между белой и черной расой и превосходство первой никогда не позволит "им сосуществовать в условиях социального и политического равенства".

Вместе с тем Линкольн твёрдо выступал против распространения рабства на новые территории, что подрывало основы рабовладения, ибо его экстенсивный характер требовал продвижения на неосвоенные земли Запада. Антирабовладельческая речь Линкольна "Дом разделённый", в которой он обосновал невозможность дальнейшего существования страны в состоянии "полурабства и полусвободы", широко распространилась в США, создав её автору репутацию борца против рабства.
http://stankobiznes.ru/usa/16.htm
иван иванов Мудрец (14218) 7 месяцев назад
В двух словах если Ликольео великий политик - освободитель. Если надо много букв google в помощь
Алекс Лав Ученик (231) 7 месяцев назад
Я бы на написал о Линкольне. Но прежде хотел бы почитать то, что американские школьники напишут об Александре II
Ґлухой Мудрец (14521) 7 месяцев назад
национальный герой США...
алексей романов Просветленный (22894) 7 месяцев назад
Ставленник крупного капитализма. Под предлогом борьбы за освобождение негров (которых рабовладельцы и так были готовы освободить) подавил независимость южных штатов. Науськивание бывших рабов на белых и создание у них иллюзии вседозволенности привели к разгулу отвратительной негритянской преступности и рождению страшных сил белой самообороны в виде Ку-клукс-клана. Сам Авраам Линкольн был первым президентом, который правил больше двух положенных сроков. Оправданием была незаконченная война. Вторым был Франклин Делано Рузвельт. Оправдание было то же. Линкольн сказал: "На переправе коней не меняют". Был застрелен в театре актёром по имени Бут. Ещё говорят, что Линкольн был гомосексуалистом.
Сергей ©Высший разум (162788) 7 месяцев назад
Ну там не все готовы были освободить. Признайте.
Андрей ® Оракул (81579) Да война то была не за отмену рабства. Линкольн сам был рабовладельцем.
Юлия М Мудрец (10041) 7 месяцев назад
правитель с американским самомнением
Дядька из леса Лесов Профи (546) 7 месяцев назад
Ой вы знаете, президент не решит моих проблем. Даже легендарный. Не интересуюсь политикой по причине отсутствия влияния на мою жизнь.
Don Don Мудрец (12946) 7 месяцев назад
Был такой и к России ни каким боком...
Юрий Ощенко Просветленный (33295) 7 месяцев назад
Он спаситель америки от вампиров, легендарная личность)
Дмитрий Сироткин Мыслитель (5226) 7 месяцев назад
По сути ИДЕАЛЬНЫЙ ПОЛИТИК (не человек. а именно политик).
Андрей ® Оракул (81579) 7 месяцев назад
Гитлер отдыхает. Взял, нарушил Конституцию, устроил войну, куча народу погибло.
Амели СоколоваПрофи (637) 7 месяцев назад
а
Невский Просветленный (41665) 7 месяцев назад
Как и он меня. Взаимно. По легендарному.