
Если он заболел гриппом(а я в таких случаях сразу заражаюсь), мне ехать его лечить или нет, а то я тоже могу заболеть?

Аленка Гуру (4661), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 12 лет назад
оксолинувую мазь в нос,

полумаску на лицо - и ехать лечить.

если соблюдать элементарные правила - заразиться непросто.

зато больному и подавленному человеку, особенно болеющему мужчине, твое присутствие очень поднимет и боевой дух и здоровье
Остальные ответы
STALKER Redrik Гуру (2986) 12 лет назад
Нет Купи меда молока и сливочного масла Молоко согрей Раствори там мед и масло и дай выпить Но некоторое время ходи в респераторе Первое кашель приостановит А респератор защитит Обычно вирус через кашель попадает в легкие