Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сильнее Ум или Тупость (желательно, на примере)

Андрей Скупченко Просветленный (22001), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleksey Мастер (2030) 12 лет назад
Часто больше зависит не от ума, а от воли, возможно, наглости...
Остальные ответы
Nichip Мастер (1165) 12 лет назад
тупость и особено в любви.
sedoi Просветленный (49667) 12 лет назад
Сказка... о Рыбаке и Рыбке!)))
Зарема Мудрец (14422) 12 лет назад
Ум убеждаем тупость непробиваема .
Константин Липенко Просветленный (42776) 12 лет назад
ум и тупость две стороны одной и той же медали. они едины и перетекают одно в другое. о силе и слабости можно сказать тоже самое. все имеет право на существование. без всяких предпочтений
Alexander Sharmanov Гуру (3065) 12 лет назад
Тупость сильна также как пустота материальна.. . Это же отсутствие ума, то есть ноль. Какая же сила в нуле, отсутствии, вакууме, недостатке чего-либо? Тупость ничто, и когда человек туп, то сила его уже в других качествах (физических, характере, душевных)...
я пошуршал отселя. досвидос. Оракул (59692) 12 лет назад
Пример - наш мир. Если бы Ум был сильнее, то так бы жили человеки? )
Арчи Гудвин Мудрец (16881) 12 лет назад
В нашем дуальном мире одна сторона не может быть сильнее другой в принципе